"Ненавижу его! Господи, как я его ненавижу!" - думала девушка с зелёными глазами, сидя на подоконнике.
- Так! Не понял, чего сидим? Кого ждем? - спросил только что зашедший в комнату мужчина с голубыми, как небо, глазами.
- Жду, когда ты, наконец, сдохнешь! - не отрываясь от пейзажа за окном, бросила она. Желания говорить не было.
- Я тебе ещё полчаса назад сказал, чтобы ты собиралась. Почему ты ещё не одета?
- Тебя забыла спросить, придурок! Отвянь по-хорошему. То же мне, нашелся "надзиратель"!
- Так... Вижу, нормального разговора у нас не получиться...
- Какой догадливый! Прямо слов нет! Сам свалишь или помочь?
- Ты договоришься!
- Как страшно! Прямо сейчас заплачу! Иди, бабам своим угрожай! Представляю, как это будет выглядеть! "Если ты сейчас же не ляжешь под меня, то я... я маме пожалуюсь!" - проговорила высоким голоском она.
- Ну, все! Ты доигралась! - сказал мужчина, взял её в охапку, перекинул через плечо и понес к выходу из дома. Она же со всей дури била его по спине, обзывая последними словами.
- Истеричка, - сказал он
- Да ты! ТЫ... Так, рассказываю все по порядку
Лена Кулёмина, она же "истеричка" - девятнадцать лет (Скоро будет двадцать). Дочь известного на всю Москву бизнесмена, владельца крупной фирмы "........". Любит папу, так как он ее единственный родственник, Катю, бильярд, коктейль "Мохито", футбол и свою лучшую подругу Леру. Ненавидит ос, гречневую кашу и своего "надзирателя", как любила называть его она.
Виктор Степнов, он же "надзиратель" - тридцать пять лет, друг отца Лены. Присматривает за ней по просьбе её папы. Любит спорт, маму, сестру, боулинг и "Мартини". Ненавидит творог, пауков, "Дом-2" и свою "истеричку" , как любил называть её он.
Катя Степнова - двадцать один год, сестра Виктора, в отличие от него, с Леной в нормальных, даже дружеских, отношениях. Любит Лену, Виктора, бильярд и смотреть на вечные ссоры Лены и Степнова. Ненавидит футбол, крошки на кровати и проигрывать споры своему брату.
Лера Новикова - двадцать лет, подруга Лены. Любит Лену, Катю, немного Степнова, коктейль "Мохито" и смотреть на себя в зеркало. Ненавидит Кулёмину в гневе, змей и солёные огурцы.
Кулёмин Никита Петрович - сорок два года, папа Лены, хороший друг Виктора. Любит, когда ему подчиняются, свою дочь и что-то ещё. Ненавидит тех, кто убил маму Лены...
Это случилось 9 июня 1999 года.
- Вера, я прошу тебя, не выходи из машины! Это очень опасно. За нами следят, - сказал Никита своей жене.
- Ну, Никит! Посмотри, какая там красота! - Они стояли недалеко от трассы, около поля с тюльпанами. - Тем более, мы на трассе, здесь никого нет! Ну, Никита! Пожалуйста!
- Нет, это опасно.
- Ничего не опасно! Вот, посмотри. - Она вышла из машины - Ничего не происходит!
- Вера, ради Бога, вернись в машину, - вдруг послышался выстрел. - ВЕРА! НЕТ! - он не успел выйти из машины, услышав крик жены.
- Нет, Вера! НЕТ! Не уходи! Я прошу тебя, нет... Не уходи...
- Прости меня... - еле смогла сказать она. - Я люблю тебя... - шептали её губы, и она потихоньку закрыла глаза... Пуля попала в сердце...
- Вера, не уходи, пожалуйста, не оставляй меня, Вера! - молил Никита, с горла мужчины сорвался бешеный рык. - Я убью их... Я отомщу... Слышишь? Я обещаю тебе...
Почему Лена ненавидит Степнова? Потому, что "он весь такой красивый, при параде, все эти его нормы приличия, ходит как по стройке "смирно"! Аж смотреть противно! Бе! Все время в этих своих пиджачках, костюмчиках! Хоть бы раз нормально оделся! Да ещё мне ни единого шага без него ступить не дает! Надзиратель, блин!" Вот почему...
Никита Петрович попросил Степнова присмотреть за дочерью, потому что те люди, которые убили её мать, пригрозили убрать всех близких и дорогих ему людей. А ближе дочери никого не было. Сразу возникает второй вопрос: почему именно Степнов? Потому, что Никита его давно знал и мог полностью ему доверять. Нет, он, конечно мог попросить присмотреть за ней какого-нибудь охранника, но он один бы с Леной не справился. Да и вряд ли кто согласился бы постоянно вытаскивать её из клубов, где она любила проводить время в компании алкоголя, а после искать приключений на свою пятую точку. А тут Никита был уверен, что что пока решит все свои дела за границей, с любимой дочей ничего не случится. Вите он доверял...
- Лерка, ты не представляешь, КАК он меня достал! - говорила по телефону с подругой Лена
- И что он сделал на этот раз? - на втором конце послышался уставший голос Новиковой.
- Да, блин, вытащил из дома в такую рань, даже не дал мне одеться! И сейчас везёт меня хрен знает куда на своей гребаной машине!
- Я все слышу, - подал голос Степнов с переднего сидения.
- Да ты что! Правда? И что ты хочешь? Медаль? - съязвила блондинка
- Я предупреждаю...
- Баб своих предупреждай! Не, Лер, прикинь он ещё и пугать меня вздумал! - опять вернулась к разговору Кулемина
- Лен, может и правда, хватит, а? Вы с ним как кошка с собакой! Вам не надоело? - сказала Лера
- Лично мне - нет! Ну а если ему надоест, то пусть просит прощения. На коленях! - Степнов резко затормозил так, что Лена чуть не врезалась головой в сидение. - Ты что, охренел совсем? Тебе мало, что у тебя мозгов нет, так ты решил из меня все выбить? - Виктор не обращая внимания на вопли Лены, взял мобильный и сказал:
- Привет, Лера. Это Виктор
- О, привет, Вить. Как дела?
- Хорошо. Лена потом тебе перезвонит, ладно? Может быть.
- Ты что делаешь? Быстро отдал мой телефон! А то так в рожу залеплю, что тебе твоя никчемная жизнь Раем покажется!
- Послушай, деточка! Ты, кажется, забываешься...
- Когда кажется, крестится надо!
- Послушай меня. Каждому терпению когда-нибудь подходит конец, даже такому железному, как у меня. И если это вдруг случиться, то ты очень пожалеешь.
- Напугал ёжика голой задницей! - Степнов вышел из машины обошел её и открыл заднюю дверь с Лениной стороны. Взял девушку за руку и начал вытаскивать.
- Эй! Ты что, охренел совсем? Оставь меня в покое! - Не слушая воплей, схватил её за шиворот и притянул к себе. Поскольку он был выше её на голову, то ноги Лены повисли в воздухе.
- Ты придурок? Поставь меня на место! Тебе жить надоело?
- Я повторюсь: каждому терпению подходит конец, и когда это случиться с моим, то ты очень пожалеешь.
- Поставь меня на место! А то я те сейчас руки вырву, грабли вставлю и скажу что так и было, понял?
- О, Господи! Как ты меня уже достала!
- Это взаимное чувство.
- Почему ты не можешь вести себя нормально? - Он посмотрел ей в глаза.
- Могу. Но только не с тобой. - Степнов отпустил Кулемину и сел на водительское сидение. Лена, ничего не понимая, так и осталась стоять на месте, глядя на него огромными глазами.
- Что стоишь? Садись быстро, нам ещё на встречу успеть надо!
- Пошел ты! - сказала Лена и села в машину.
- Будем считать, что я этого не слышал.
- Мне пофиг и на тебя, и на то, что ты там считаешь!
- Пристегнись и заткнись, будь добра.
- Слышь! Ты говори, да не заговаривайся!
- Истеричка!
- Закрой пасть! Надзиратель, блин!
- Так, все. Поехали.
Оставшееся время ехали спокойно. Степнов не отвлекаясь смотрел за дорогой, а Лена болтала с Лерой по телефону. Когда приехали, Витя высадил Лену, а сам поехал ставить машину. Потом, перед тем как зайти, предупредил:
- Веди себя прилично. Твой папа среди них авторитет, и, пожалуйста, не подведи его.
- Пожалуйста? Ты знаешь это слово? - Он посмотрел на неё умоляющим взглядом. - Ладно! Не парься, все будет ОК! Разве я когда-нибудь вела себя неприлично?
- Тебе все напомнить, или только то, что я видел?
- Ладно, не надо! Обещаю! - "Ага бегу и спотыкаюсь! - подумала Лена. - ТАК стыдно тебе будет впервые!" - и они отправились в ресторан...